воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Психологическая зарядка


Ниже приведенные психологические зарядки, адресованные пе­дагогам ДОУ, помогут овладеть приемами релаксации и концентра­ции, способствуют повышению энергетического потенциала воспи­тателей. Для достижения желаемого результата зарядку рекоменду­ется проводить 15—20 мин каждый день.  
                                      Комплекс 1
Каждое упражнение повторяется от 3 до 5 раз.
1.              Поглаживая себя левой рукой по затылку, повторить: «Я одоб­ряю себя».
2.              Ноги на ширине плеч, вращая головой по часовой стрелке, повторить: «Я думаю о хорошем».
3.              Ноги на ширине плеч, лопатки сведены, делать наклоны туло­вищем вправо-влево, повторить: «Каждый день чудесен».
4.              Принять позу цапли: руки в стороны, подняв ногу, согнутую в колене, повторить: «Я — королева» (правая нога-левая нога).
5.              Ноги на ширине плеч, делая круговые движения руками, по­вторить: «Мои мечты сбываются».
6.              Лопатки сведены, приседая и выпрямляясь, повторить: «Я решаю любые проблемы».
7.              Массируя мочки ушей, зажмуривая попеременно левый и пра­вый глаз, повторить: «Будущее прекрасно».
8.              Правой рукой, поглаживая левый локоть, повторить: «Я лю­бима» (затем левой рукой — правый локоть).
9.            Перекатываясь с носка на пятку, повторить: «Мне все удается».
10. Ноги на ширине плеч, лопатки сведены, попеременно напря­гая и расслабляя ягодицы, повторить: «Я спокойна»
Комплекс 2
1.   Стоя, свести лопатки, улыбнуться, подмигнуть правым гла­зом, потом левым, повторить: «Очень я собой горжусь, я на многое гожусь».
2.   Положив ладонь на грудь: «Я на свете всех умней», вытянув руки над головой: «Не боюсь я никого», напрячь ягодицы: «Чудо как я хороша», расслабить ягодицы: «Проживу теперь сто лет».
3.   Подпрыгивая на правой, затем на левой ноге, повторить: «Я бодра и энергична, и дела идут отлично».
4.   Потирая ладонь о ладонь, повторить: «Я приманиваю удачу, с каждым днем становлюсь богаче».
5.   Встав на цыпочки, руки над головой сомкнуть в кольцо, повто­рить: «Я согрета солнечным лучиком, я достойна самого лучшего».
6.   Положив на лоб левую ладонь, затем правую, повторить: «Я решаю любые задачи, со мной всегда любовь и удача».
7.   Руки на бедрах. Делая наклоны туловищем вперед-назад, повто­рить: «Ситуация любая мне подвластна. Мир прекрасен и я прекрасна!»
8.   Руки на талии, делая наклоны вправо-влево, повторить: «По­кой и улыбку всегда берегу, и мне все помогут, и я помогу».
9.   Сложив руки в замок, делая глубокий вдох: «Вселенная мне улыбается», глубокий выдох: «И все у меня получается».
10.  Сжав кулаки, делая вращения руками: «На пути у меня нет преграды, все получается так, как надо».


Комментариев нет:

Отправить комментарий